Бэк-офис
В компоненты бэк-офиса входит интерфейс для операторов и администраторов, инструменты управления бизнес-процессами и ведения отчетности
Функционал
Управление клиентами
Инструменты учета и соблюдения законодательства
Работа с транзакциями
Работа с расчетными счетами
Система работы с обращениями
По запросу внедряем дополнительную инфраструктуру: чаты и омниканальные системы взаимодействия с пользователями.
Мои обращения
Система для общения со службой поддержки, где пользователь сможет направлять запросы
и документы напрямую в банк.
Мои обращения
Возможности
Регистрация и подключение, обработка заявок, возможность делить клиентов на группы и назначать для каждой из них выбранные ставки и тарифы
Формирование отчетов и выписок различных типов в соответствии с требованиями местного законодательства
Отслеживание внутрибанковских платежей, контроль входящих и исходящих внешних платежей
Создание расчетных счетов, управление транзакциями, генерация номеров IBAN, инструменты работы с формой оплаты и тарифами, создание процессов и сценариев
Управление рабочими процессами
Управление клиентами
Контроль платежей
Инструменты ведения отчетности
Управление рабочими процессами
Управление клиентами
Контроль платежей
Инструменты ведения отчетности